+7 495 968 43 03
8 800 500 67 85
бесплатно по РФ
ежедневно
10:00-19:00
Ваш город:
Москва
Ваш город
Москва?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Амортизационные вилки - какие бывают
Амортизационные вилки - какие бывают
Для горного велосипеда очень важна амортизация. Лишние вибрации могут испортить ощущения от поездки. Подвеска существенно повышает проходимость велосипеда. Роль амортизатора выполняет передняя вилка. Нужно знать, что они бывают нескольких типов и их конструкция отличается друг от друга.
Бывает всего пять типов передних вилок: пружинные, пружинно-эластомерные, воздушные, воздушно-масляные и пружинно-масляные.

Пружинные вилки

Секрет их скрыт в самом названии. Главным элементом, который принимает на себя все вибрации, является стальная пружина. Такой велосипед лучше всего не покупать, потому что толку от пружинной вилки почти никакого. Она просто не выполняет поставленных перед собой задач. Единственный плюс – низкая стоимость. Как правило, такую подвеску ставят только на самые дешевые модели из всех. Лучше уже купить себе хороший велосипед с жесткой вилкой. Он будет хотя бы полегче.

Пружинно-эластомерные вилки

Такая подвеска стоит на разряд выше своих простых пружинных предшественников. Но тоже не стоит рассматривать ее как хороший вариант. Такой амортизатор чуть дороже, так что его не ставят на самые дешевые велики. Дело в том, что по сути эта та же пружинная вилка, только у нее есть еще и специальный пружинный эластомер. Способности у нее хватает только на гашение каких-то слабых вибраций. Хорошие выбоины или кочки будут хорошо чувствоваться. К тому же, на эластомеры не терпят холода. Для любителей катания зимой или в любое другое морозное время года нужен другой велосипед.

Воздушные вилки

Это особый тип вилок. Хорошо подходит тем, кто помешан на облегчении своего велосипеда. Устанавливается такой элемент чаще всего на велосипеды не ниже среднего класса. Особенность данной подвески в том, что основным амортизирующим веществом здесь является воздух. Понятное дело, что такая система будет очень мало весить. Но есть и обратная сторона медали. Воздушные вилки очень капризны. За ними нужно постоянно следить. Из-за изменения температуры окружающей среды может падать или повышаться давление. Поэтому их нужно постоянно настраивать.

Воздушно-масляные вилки

Такой тип вилок – это сочетание двух систем. Внутри используется воздух под давлением и масляной картридж. Ощущения от езды только хорошие. Все потому, что система работает на отлично. Такие вилки чаще всего ставят на хорошие средние и дорогие велосипеды. Иногда приходится подстраивать систему. Идеально подойдет для горных велосипедов и экстремальной езды по всяким неровностям.
 
Пружинно-масляные вилки

Самые дорогие и качественные велосипеды оснащаются только пружинно-масляными вилками. Такая конструкция – вершина производства амортизаторов. Из названия видно, что здесь применяется пружина и масляный картридж. Такая подвеска может выдерживать колоссальные нагрузки (прыжки с высоты нескольких метров). Чаще всего пружинно-масляные вилки устанавливают велосипеды для даунхила (экстремальных спусков с горы).